Все салоны 30 декабря до 18-00
Все салоны 31 дек, 1 янв, 2 янв, 7 янв — выходной

Центры ортопедии стопы и ортопедических товаров GsG Group "ОРТОПЕДИЯ"

07.10.2016

Помощь сосудистого хирурга при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и патологии венозной системы в Люберцах

07.10.2016

В нашей стране среди причин смертности и тяжелой инвалидизации населения сердечно-сосудистые заболевания и их осложнения занимают первое место. За последние годы наметилась тенденция к «омоложению» болезней сердца и сосудов - более 5% работоспособного населения ежегодно впервые сталкиваются с осложнениями, вызванными расстройствами кровообращения. Неслучайно 2015 год был объявлен министерством здравоохранения РФ годом борьбы с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Среди широкого спектра патологических состояний в кардиологии и ангиологии мы чаще всего сталкиваемся с ишемической болезнью сердца (ИБС); атеросклерозом сосудов, кровоснабжающих головной мозг (нарушения мозгового кровообращения); облитерирующими заболеваниями артерий нижних конечностей (ОЗАНК); аневризмами различных локализаций. В отдельный раздел - флебология - вынесены заболевания венозной системы. Помимо наиболее распространенных, существует множество патологических состояний, вызванных нарушением кровоснабжения различных органов и систем, а также болезни других систем организма, приводящие к поражению сосудов (например, сахарный диабет).

К сожалению, характер большинства заболеваний сердечно-сосудистой системы обусловлен медленным и неуклонным прогрессированием недуга, приводящим без своевременных действий к грозным осложнениям.

Не все знают, что в 75-80% случаев заболевание протекает бессимптомно или нетипично, вплоть до того момента, когда случается катастрофа. Именно так. Чаще всего о болезни мы узнаем, когда случаются непоправимые осложнения этих хронических состояний: инфаркт миокарда, инсульт головного мозга, транзиторная ишемическая атака, тромбоз магистральных артерий или вен, гангрена конечности, разрыв аневризмы.

Очевидно, что не все люди могут определить у себя первые признаки заболевания сосудистой системы. А иногда, в случае, когда болезнь уже активно себя проявляет, не знают куда обращаться и что делать.

В сложившейся ситуации основным звеном на пути к здоровью ваших сосудов и сердца должен стать грамотный специалист первичного звена, знающий, как диагностировать эти заболевания, меры их профилактики и лечения.

Наибольшее внимание следует уделять выявлению факторов риска, мерам профилактики и раннего выявления болезней системы кровообращения. Плановые обследования и консультации в амбулаторных и комфортных условиях - хорошая альтернатива неожиданной болезни, экстренной госпитализации и отделению реанимации.

В ближайшее время в Центре диагностики и лечения заболеваний позвоночника и суставов, г. Люберцы, планируется начать программу по оказанию консультативной и специализированной комплексной помощи при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и патологии венозной системы.

На данном этапе в нашем центре вы можете получить консультацию у специалиста, пройти лабораторные и инструментальные исследования, получить развернутые комментарии и рекомендации по полученным результатам. Так же пациенты, которым необходима консультация сосудистого хирурга для решения вопроса об оперативном лечении, могут обращаться в наш центр - вы сможете пройти все обследования до и после операции, получить разъяснения по поводу своего состояния и возможных вариантов лечения.

Наш центр активно сотрудничает с ведущими в этих направлениях учреждениями г. Москвы - Городской Клинической больницей №15 им. О.М. Филатова; Городской Клинической больницей №1 им. Н.И. Пирогова; Научным Центром Сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева.

И помните: лучшее лечение - это профилактика!

Данная процедура имеет противопоказания и должна быть согласована с врачом!